Подвеска (+ Пневма)

Подвеска

Подвеска грузовиков Actros: прочность, гибкость и «заточенность» под задачу

Подвеска грузовика Actros: прочность, гибкость в эксплуатации и оптимизация под задачу

Имея в своём арсенале три варианта исполнения подвески –рессорная/рессорная, рессорная/пневматическая и пневматическая/пневматическая – Actros удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к современным грузовым автомобилям, а именно: обладать высокой устойчивостью при движении и устойчивостью к боковым колебаниям, уверенно сохранять полосу движения, обеспечивать комфорт движения и максимальный уровень тягового усилия.

Пневматическая подвеска грузовика Actros с выступающими пневматическими рессорами минимизирует боковые колебания, повышая тем самым его устойчивость при движении. Пневматическая подвеска на серийной основе устанавливается вместе с регулировкой уровня высоты рамы Telligent®, характеризующейся, прежде всего, большой высотой подъёма. Это свойство оказывается очень полезным и удобным, например, при использовании сменных кузовов с различной высотой. В качестве опции для шасси с полностью либо частично пневматической подвеской предлагается система контроля бокового крена кузова Telligent®, которая представляет собой автоматическую регулировку амортизаторов, нацеленную на повышение комфорта и безопасности движения, а также безопасности транспортировки груза.

А в случае модификаций грузовика Actros с рессорной подвеской, в отличие от обычных трапециевидных рессор, применяются на 40 % более лёгкие параболические рессоры с не требующими техобслуживания шарнирами с предварительно напряжённым упругим резиновым элементом (без скользящих сочленений). Кроме того, все автомобили Actros на серийной основе оснащаются амортизаторами и стабилизаторами (на переднем и заднем мосту), рассчитанными на соответствующую массу автомобиля. В качестве опции предлагаются стабилизаторы с повышенной нагрузочной способностью. Не стоит также забывать и том, что рессорная подвеска защищена от коррозии с помощью краски на основе цинковой пыли, что существенно повышает срок службы всей ходовой части.

Пневмоподвеска

Везде отличная подвеска: с 2-мя либо 4-мя пневморессорами

Пневмоподвеска с 2-мя пневморессорами

Помимо устройства Stabilenker, объединяющего в себе функции направляющей системы и стабилизатора и уменьшающего массу каждой задней пневмоподвески более чем на 90 кг, на седельных тягачах и грузовиках с бортовой платформой, имеющих колёсную формулой 4х2 или 6х2, используется ещё один облегчающий фактор – пневматическая подвеска с 2-мя пневморессорами. При этом преимущества данного варианта автомобиля далеко не исчерпываются уменьшением массы примерно на 30 кг и расположением рамы на 30 мм ниже. Так, здесь отпадает необходимость в пневморессорах за задним мостом, что позволяет разместить амортизаторы непосредственно за мостом, а это, в свою очередь, заметно повышает динамику и уменьшает боковые колебания. Кроме того, выгодное расположение пневморессор ощутимо увеличивает высоту подъёма рамы, препятствует смещению моста и вызываемому этим изменению углов карданного вала. А меньшее количество пневморессор сокращает время, необходимое для их замены в случае ремонта, что также позволяет экономить живые деньги.

Пневмоподвеска с 4-мя пневморессорами

Автомобили с более чем одним ведомым мостом оборудуются отлично зарекомендовавшей себя пневматической подвеской с 4-мя пневморессорами. Для грузовиков с бортовой платформой в качестве опции доступна полностью пневматическая подвеска.